За 50 дней, в течение которых проводится это мероприятие, гости фестиваля могут посетить более 200 объектов, расположенных на более чем 760 квадратных километров в префектуре Ниигата, где буквально вся территория уставлена произведениями искусства, созданными художниками, скульпторами и архитекторами из разных стран мира.

Впервые такое грандиозное и масштабное событие состоялось в 2000 году. И теперь, спустя 15 лет, директор и главный куратор фестиваля Фрам Китагава собрал и объединил в один большой альбом все 800 художественных объектов, когда-либо представленных на Триеннале. Сборник получил название Art Place Japan и включает в себя не только изображения и описание объектов, но и некоторые эссе о стране, а также советы для туристов. Но издание такой книги никогда не было самоцелью, как говорит сам Китагава.
Главной идеей фестиваля всегда было и остаётся намерение ещё раз напомнить всем, что люди тесно связаны с природой, а также показать взаимодействие с красотой и богатством земли, которая сама выступает в роли холстов для представленных на ней произведений искусства.

Chiyoko Todaka (Japan), Yamanaka Zutsumi Spiral Works, 2006. Photo by Hisao Ogose

Takahito Kimura (Japan), Sun and Footprints, 2012 . Photo by Osamu Nakamura

Katsuhiko Hibino (Japan), The Day After Tomorrow Newspaper Cultural Department, 2003–ongoing. Photo by T. Kobayashi

Реклама
Chiharu Shiota (Japan), House Memory, 2009–ongoing. Photo by Takenori Miyamoto

Shintaro Tanaka (Japan), The ○△□ Tower and the Red Dragonfly, 2000–ongoing. Photo by Anzai

Yoshio Kitayama (Japan), To the Dead, to the Living, 2000. Photo by Anzai

Akiko Utsumi (Japan), For Lots of Lost Windows, 2006-ongoing . Photo by T. Kuratani

Harumi Yukutake (Japan), Restructure, 2006-ongoing. Photo by Masanori Ikeda
