Рынок видеоигр стремительно растет и развивается, пополняясь, каждый год сотнями проектов разного масштаба. Такие игры уже стали неотъемлемой частью времяпрепровождения и отдыха миллионов людей. Персональные компьютеры, ноутбуки, смартфоны и планшеты – все они позволяют окунуться в дивный мир виртуальной реальности.
Нет ничего удивительного в том, что ученые, инженеры и дизайнеры со всех уголков планеты стараются уже не первое десятилетие вывести виртуальную реальность на принципиально новый уровень восприятия. Именно так получила толчок к развитию технология VR-очков.

Речь идёт об устройстве несколько экзотическом, которое сегодня находится на стадии прототипа. Гаджет получил название Razer Project Ariana и является проектором, но далеко не самым обычным. Предполагается, что сие устройство позволит окунуться в виртуальную реальность без каких-либо очков картинка игры будет проецироваться прямо на окружающее пространство.

Состоит набор Razer Project Ariana из нескольких предметов. Во-первых, это, конечно же, специальный видео-проектор повышенной четкости. С ним в связке работает от двух до четырех 3D камер. Вместе все эти устройства позволяют создать эффект «рыбьего глаза».
Работает вся система относительно просто. Камеры сканируют комнату, ее габариты и параметры, после чего алгоритм просчитывает тонкости подачи изображения с проектора. Затем видео-проектор Ariana начинает транслировать картинку на комнату.

Результат просто потрясающий! После включения видеоигры на компьютере картина с монитора будет специальным образом «растягиваться» на всю комнату, в результате чего у человека будет создаваться иллюзия 100-процентного погружения. При этом фокус все еще будет находиться на самом мониторе.
Такие вещи, как игровой интерфейс (например) не будут транслироваться на окружающее пространство, в результате чего игроку не придется платить за новые ощущения эффективностью игры.
