13 самых сексапильных киномонстров

Хит-парад самых сексапильных киномонстров. Ужасаемся и восторгаемся!

Красиво, аж жуть!
Монстры должны быть страшными. Но кто сказал, что они не могут быть страшными и привлекательными одновременно? Точно не Голливуд, где легко найти весьма обаятельных и весьма жутких чудовищ.

Сьюзен Мерфи, «Монстры против пришельцев»


Когда смотришь на изображение Сьюзен, кажется, что это самая обычная рисованная женщина, которой не место в хит-параде чудовищ. Но если на картинке есть не только Сьюзен, но и обычные люди (или монстры человеческого роста), то сразу становится ясно, что девушка делает в списке. С тех пор как в нее попал радиоактивный метеорит, Мерфи выросла до 15 метров. И теперь она полноправный член отряда монстров, которых американское правительство использует для войны с пришельцами.

Салли, «Кошмар перед Рождеством»



В фильме Салли поет, грустит по Джеку, поет и мечтает о большом семействе. И хотя кажется странным даже предположение, что у тряпичной куклы, набитой осенними листьями, могут быть дети, мы знаем из дополнительных материалов к мультфильму Генри Селика и Тима Бертона, что в будущем Салли и ее возлюбленный Джек поженятся и что у них будет несколько детей — правда, скелетных, как Джек, а не тряпичных, как Салли. Остается только гадать, как такие монстры размножаются…

Невеста Франкенштейна, «Невеста Франкенштейна»



Невеста — эдакая «бабушка» многих позднейших сексапильных монстров. Эту героиню придумали для сиквела классической ленты 1931 года «Франкенштейн», и сыграла ее актриса Эльза Ланчестер. По сюжету бывший учитель погибшего доктора Франкенштейна использует свои познания в создании монстров, чтобы сделать пару для чудовища Франкенштейна — возвращенного к жизни трупа, сшитого из тел покойников. Интересно отметить, что английские цензоры придрались к сцене, в которой монстр с вожделением осматривает тело Невесты до ее оживления. По их мнению, этот эпизод был «пропагандой некрофилии».

Дрен, «Химера»



Пожалуй, самое странное существо в нашем хит-параде, Дрен (Дэльфин Шанеак) — это результат «продвинутых» генетических экспериментов по созданию существа, в котором смешаны ДНК людей и нескольких животных. Поэтому, например, у Дрен почти человеческая голова, но совершенно нечеловеческие ноги. А еще хвост с жалом и способности отращивать крылья и произвольно менять пол. Зато она/он не умеет по-человечески говорить и соблюдать законы людского поведения.

Анжелика, «Восставший из ада 4: Кровное родство»



«Восставший из ада 4» далеко не так известен, как первая серия цикла, вышедшая в 1987 году. Но у нас хит-парад не известности, а сексапильности, и нам кажется, что Анжелика (Валентина Варгас) привлекательнее, чем женщины-монстры из первых трех серий «Восставшего…». Кроме того, она куда более значимая героиня, чем ее предшественницы. Анжелика — демон, вселившийся в тело французской проститутки XVIII века. В первой части картины она выглядит как обычная женщина, но затем монстры-сенобиты превращают ее в одну из них, когда ей приходится на время вернуться в ее родной ад.

Злобная Принцесса, «Тринадцать привидений»



Вопреки названию хоррора «Тринадцать привидений», действие ленты развивается в поместье, где живут двенадцать привидений. Точнее, где они содержатся взаперти, плененные магическими устройствами и заклинаниями. Один из этих призраков — дух сексапильной молодой женщины по имени Дана Ньюмен, которая никогда не верила в свою привлекательность, потому постоянно пыталась улучшить себя пластическими операциями. В конце концов психоз привел девушку к самоубийству, и теперь она бродит по дому-тюрьме с кровавыми порезами на теле и с ножом в руке.

Лори, «Кошелек или жизнь»



Неудачное российское название ленты может заставить заподозрить, что это кино о бандитах или мошенниках. На самом же деле это антология хоррор-комедийных историй, приуроченных к Хэллоуину. В истории под названием «Вечеринка-сюрприз» девушка по имени Лори (Анна Пэкуин) поначалу кажется стеснительной девственницей, которая никак не может решиться «стать женщиной». Однако в финале выясняется, что Лори — оборотень-вервольф и что ее «девственность» заключается не в том, что она ни с кем не занималась сексом, а в том, что она еще никого не сожрала. Но она наконец-то готова исправить этот промах.

Джули, «Возвращение живых мертвецов 3»



Любовь побеждает все — даже смерть. Или смерть хуже смерти — то есть превращение в зомби. В романтическом хорроре Брайана Юзны молодой человек использует «зомбифицирующий» газ с военной базы, где работает его отец, чтобы оживить свою нелепо погибшую возлюбленную Джули (Мелинда Кларк). Та возвращается к жизни, но лишь как зомби. И хотя Джули поначалу сохраняет определенную ясность мышления, страсть к чужим мозгам оказывается сильнее нее. Со временем Джули обнаруживает, что сильная боль ослабляет ее голод, и потому она превращает себя в «елку» из экстремального пирсинга.
Реклама


Невеста Дракулы, «Дракула»



Зная поразительную красоту Моники Беллуччи и ее популярность как европейской фотомодели, трудно поверить, что ее кинокарьера началась не с существенных, а с третьестепенных ролей. Однако это так, и в «Дракуле Брэма Стокера» у героини Белуччи даже нет имени. Она всего лишь одна из трех «невест Дракулы», соблазнительных вампирш на службе у бывшего повелителя Валахии. Но этого сравнительно короткого появления на экране, на наш вкус, вполне достаточно, чтобы выделить для героини Белуччи место в хит-параде. Такими красотками не разбрасываются!

Сил, «Особь»



Режиссер Роджер Дональдсон известен как постановщик таких сугубо мужественных картин, как «Рекрут», «Нет выхода» и «Пик Данте», и потому совершенно не удивительно, что именно он снял одну из лучших лент для ценителей научной фантастики и женского тела. В «Особи» земные генетики используют полученные из космоса сигналы, чтобы создать гибрид земной и инопланетной ДНК, и на выходе получается существо, которое стремительно вырастает во взрослую особь. Сил (Наташа Хенстридж) может выглядеть как поразительная земная красавица или как человекоподобный монстр с щупальцами. Все зависит от того, соблазняет ли она мужчин или убивает их.

Дженнифер Чек, «Тело Дженнифер»


Что бы там ни думал Майкл Бэй по поводу Меган Фокс, у этой актрисы скорее отрицательное, чем положительное обаяние, и потому ей нужно сниматься не в «Черепашках-ниндзя», а в картинах вроде «Тела Дженнифер». В этой ленте звезда «Трансформеров» изобразила сексапильную старшеклассницу, которую музыканты-сатанисты принесли в жертву своему потустороннему господину. Но поскольку Дженнифер оказалась не девственницей, то Сатана эту жертву не принял, и девушка вернулась к жизни как пожирающее людей и порой превращающееся в монстра демоническое существо в женском обличье.

Сантанико Пандемониум, «От заката до рассвета»



Когда узнаешь, что стриптизершу в мексиканском стрип-баре для байкеров и дальнобойщиков зовут Сантанико Пандемониум, сразу понимаешь, что дело нечисто. Ни одна девушка этой профессии не выберет себе псевдоним, который не сможет выговорить пьяный клиент, пытающийся заказать приватный танец. А это значит, что стрип-бар зарабатывает совсем не тем, чем обычно зарабатывают такие заведения… Но когда видишь танцующую Сальму Хайек, все сомнения сразу исчезают. Да, может она и вампирша, которая расправляется со своими клиентами, а не ублажает их. Но от зубов такой женщины умереть не жалко!

Мать Гренделя, «Беовульф»



Как анимационная экранизация древнеанглийской эпической поэмы попала в наш хит-парад? Благодаря режиссеру Роберту Земекису и его продюсерам, которые убедили Анджелину Джоли озвучить главную злодейку фильма и предоставить аниматорам свой облик для его превращения в хвостатую «мать Гренделя». Так что теперь нерадивые школьники могут совместить приятное с полезным — просмотр экранизации классической книги с лицезрением обнаженного тела одной из красивейших женщин Голливуда. Вот бы всю классику так эротично экранизировали!

Источник

Читайте Также

ещё больше интересных новостей: