20 самых долгих преображений голливудских актёров в гримёрной

Некоторым киноактёрам приходится по многу часов терпеливо ждать, пока гримёры накладывают на их лицо, а то и на всё тело, по нескольку слоёв грима. И всё только для того, чтобы снять крохотный эпизод. В этой подборке вы увидите 20 примеров самого сложного и долгого грима в истории кино:

Это же сколько терпения!

Брэд Питт, «Загадочная история Бенджамина Баттона»



Для того, чтобы преобразиться в Бенджамина Баттона, Питту приходилось проводить в кресле гримёра по 5 часов кряду



Джон Матушак, «Балбесы»



Для того, чтобы нанести 15 слоёв грима для этой роли тоже требовалось примерно 5 часов



Майкл Чиклис, «Фантастическая четверка»



Чиклис настоял, чтобы у его персонажа было «настоящее», а не компьютерное лицо и каждый день просиживал в гримёрной по три часа



Джон Траволта, «Лак для волос»



Траволте потребовалось 4 часа в гримёрной и почти 15-килограммовый «толстый» костюм, чтобы превратиться в Эдну Тёрнблад



Дэйв Батиста, «Стражи Галактики»



По 5 часов грима ежедневно и никаких жалоб!



Даг Брэдли, «Восставший из ада»



Чтобы все эти иглы торчали идеально, гримёрам требовалось 6 часов



Рэйф Файнс, «Гарри Поттер»



На создание безносого Волдеморта требовалось не меньше двух с половиной часов



Гвинет Пэлтроу, «Любовь зла»



На превращение в толстушку требовалось 4 часа, плюс Гвинет приходилось носить «толстый» костюм, весивший больше 10 килограммов



Джеффри Голдблюм, “Муха”



Этот жуткий вид гримёры каждый раз творили по пять часов



Николь Кидман, «Часы»

Реклама


Ради роли Вирджинии Вульф Николь просиживала в кресле гримёра по три часа



Рон Перлман, «Хеллбой»



На создание истинно адского образа уходило по 4 часа



Джон Хёрт, «Человек-слон»



На создание внешнего облика поражённого тяжёлой болезнью человека уходило по 5 часов, причём начинать приходилось в пять утра. Хёрт настолько выматывался, что после каждого съёмочного дня ему необходимо было восстанавливаться хотя бы сутки



Томми Ли Джонс, «Бэтмен навсегда»



Эта двуликость стоила актёру по четыре часа в каждый съёмочный день



Арнольд Шварценеггер, «Терминатор 2: Судный день»



T800 создавался по 5 часов ежедневно



Роберт Инглунд, «Кошмар на улице Вязов»



На превращение Инглунда во Фредди Крюгера уходило по 3 часа



Идрис Эльба, «Звездный путь»



На создание этого инопланетного образа уходило по 4 часа



Марион Котийяр, «Жизнь врозовом цвете»



Портретного сходства с Эдит Пиаф гримёры добивались по 5 часов в день



Джим Кэрри, «Гринч — похититель Рождества»



На превращение Кэрри во вредину Гринча уходило по 8 часов! И это до того, как у актёра начнётся настоящий рабочий день!



Ребекка Ромейн, Люди Икс



На то, чтобы так изуродовать красивую девушку, гримёрам требовалось по 9 часов в день! Гримом было покрыто 60 процентов её тела

Источник

Читайте Также

ещё больше интересных новостей: